БЦ Лига Наций,
ул. Суворова, 91

Пользовательское соглашение

Настоящее «Пользовательское соглашение" (далее — «Соглашение») определяет порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин ЯБЛОКО РОСТОВ,  далее именуемого «Продавец», и физическим лицом, далее именуемым «Покупатель», при совместном упоминании Продавец и Покупатель также именуются «Стороны», а каждый по отдельности «Сторона».
Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже.
Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем оформления Заказа.
Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина.
При оформлении Заказа через сеть Интернет Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет. После получения Заказа Продавец связывается с Покупателем по телефону и уточняет необходимые детали доставки, обрабатывает и высылает заказ Покупателю. Срок доставки Заказа зависит от времени, необходимого на обработку Заказа, но как правило - это несколько часов. Более подробная информация о доставке и оплате размещена в разделе Оплата и доставка  Если Товар был приобретён, с указанием " Под заказ", то срок обработки заказа может быть увеличен до 20-50 рабочих дней, с момента получения оплаты за приобретенный Товар. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме. Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в Курьерскую службу доставки путём уведомления об этом Продавца по e-mail. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону.

Прием заказа

При приеме приобретенного товара Покупатель обязан убедиться в том, что доставленный товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений. После приема товара у представителя службы доставки и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по внешнему виду, комплектации и соответствию товара не принимаются. До передачи товара в собственность Покупатель имеет право отказаться от его приема, оплатив Продавцу стоимость доставки до покупателя, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Если товар имеет какие либо недостатки или не соответствует заказанному, то Продавец обязуется заменить покупателю товар на аналогичный и в удобное для Покупателя время. Покупатель имеет право отказаться от замены товара. В этом случае плата за доставку с Покупателя не взимается.

Возврат товара надлежащего качества

В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по различным причинам, вы можете отказаться от него до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до Покупателя. После передачи возврат возможен в течение семи дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей (за исключением товаров вошедших в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»). В этом случае необходимо соблюдение Покупателем следующих условий: возвращаемый товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка, полная комплектация а также товарный или кассовый чек, документация к товару; товар и его комплектующие имеют надлежащее качество (исправен, не имеет механических повреждений, вмятин, трещин, царапин, сколов). При несоблюдении одного или всех перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, исключая сумму расходов Продавца на доставку возвращенного Покупателем товара, в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту) с даты предъявления требования о возврате товара. Стоимость доставки от Покупателя при отказе от товара надлежащего качества равна сумме ранее оплаченной Покупателем за доставку приобретенного товара.

Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)

При обнаружении дефектов в приобретенном товаре Покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, Продавцу. В этом случае права Покупателя регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителя. При обращения к Продавцу Покупателем должна быть заполнена соответствующая форма на странице сайта "Возврат товара" с описанием проблемы. В письме обязательно должна быть приложена вся информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию Продавцом составляет десять дней, но не более. Продавец имеет право провести самостоятельно проверку качества, для которой Покупатель обязан предоставить товар, и возможно организовать проведение экспертизы в случае возникновения споров о причинах недостатка. Товар не являющийся крупногабаритным Покупатель обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт Продавца в его рабочее время. В случае обнаружении недостатка в крупногабаритном товаре Покупатель может как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и с согласования с Продавцом его силами. По результатам проверки качества товара и при необходимости проведения экспертизы требование Покупателя будет удовлетворено, если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки или экспертизы выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и расходы связанные с доставкой. Возврат денежных средств При возврате товара, в случае выполнения всех условий описанных выше в данных ситуациях, мы гарантируем возврат денежных средств за оплаченный товар. Так как осуществление доставки - отдельная услуга, не являющейся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, то в случае возврата товара стоимость доставки не возвращается.

Гарантии

Совершая покупки в интернет-магазине ЯБЛОКО РОСТОВ, Вы можете быть уверены в том, что все Ваши права соблюдаются. Работа нашего магазина руководствуется Гражданским Кодексом РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Любой товар, продающаяся в интернет-магазине имеет гарантию производителя либо гарантию нашей сервисной службы. Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в нашем сервисном центре по адресу:  г.Ростов-на-Дону, Будённовский просп, 49/97